Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Дискуссионная площадка
(1 чел.) (1) гость
Наиболее эффективные финансово-экономические механизмы, обеспечивающие формирование единого образовательного пространства в общем образовании
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Дискуссионная площадка

Дискуссионная площадка 2 мес., 1 нед. назад #387

  • admin
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 10
  • Репутация: 2
Просим Вас выбрать темы для обсуждения и принять участие в дискуссии
  1. Изменение подчиненности образовательных организаций: регион или муниципалитет
  2. Контроль межбюджетных трансфертов: «окрашивание» средств образования и контроль за их использованием
  3. Фонд оплаты труда: «мягкая» форма корректировки – соотношения между ФОТ преподавателей и общего ФОТ; ФОТ преподавателей и ФОТ АУП; ФОТ базового оклада и ФОТ стимулирующих выплат
  4. Базовый оклад учителя = средней заработной плате по региону
  5. Модельные методики расчета оплаты труда или отраслевая модель оплаты труда
  6. Компенсационные выплаты и методики их расчета для отрасли
  7. Стимулирующие выплаты и методики их расчета для отрасли
  8. Оценка качества и результативности работы образовательной организации: показатели и методики их расчета
  9. Аутсорсинг непрофильных работ и услуг
  10. Централизованные закупки образовательных организаций на уровне учредителя
  11. Бюджетирование сетевых образовательных программ: расчет стоимости часа или стоимости образовательной программы

Re: Дискуссионная площадка 2 мес. назад #391

  • admin171
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Основными разновидностями видов выплат принято считать:

разнообразные надбавки и доплаты;
премирование сотрудников;
иные стимулирующие денежные выплаты.
Хотелось бы иметь разработанные четкие критерии этих выплат, из которых можно было бы выбрать подходящие для условий ОУ

Re: Дискуссионная площадка 2 мес. назад #392

  • admin
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 10
  • Репутация: 2
Добрый день! Предлагаем Вам открывать новые темы по интересующим Вас вопросам. С уважением- администрация форума.
Спасибо сказали: Марина Косарева

Re: Дискуссионная площадка 2 мес. назад #393

  • Elena458
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
тема 3

Re: Дискуссионная площадка 2 мес. назад #394

  • barulew@yandex.ru
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Хотелось бы обратить внимание на то, что большие детские сады (12 групповые) могут устанавливать более высокие стимулирующие выплаты, чем маленькие учреждения, т.к. чем больше воспитанников, тем выше фонд оплаты труда. Но эффективность работы сотрудников детского сада не должна зависеть от масштабов ДОУ.
Поэтому при разработке общих критериев эффективности необходимо обратить внимание на этот факт.
Спасибо сказали: admin

Re: Дискуссионная площадка 2 мес. назад #396

  • admin
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 10
  • Репутация: 2
Elena458 написал:
тема 3



Вам необходимо из меню форума выбрать "+новая тема" и оформить ее с названием. Спасибо.

Re: Дискуссионная площадка 2 мес. назад #401

  • admin171
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Базовый оклад учителя = средней заработной плате по региону- да:)
не забыть бы про руководителей, базовый оклад которого зависит от решений вышестоящих:dry:

Re: Дискуссионная площадка 2 мес. назад #402

  • irina-palilova
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
1. При определении показателей стимулирующих выплат для руководителей образовательных учреждений учитывать личностные качества руководителя, влияющие на общий результат работы ОУ.
2. Конкретизировать более подробно показатели стимулирующих выплат для педагогических работников
Например: качество работы - это качество обученности учащихся или качество выполнения преподавательской деятельности
Спасибо сказали: admin, admin171, schooln37

Re: Дискуссионная площадка 2 мес. назад #403

  • admin171
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Если уж следовать в фарватере обновления нашей школы по западному образцу, то почему не быть последовательным до конца - во многих странах Европы подготовку приемки школы к новому учебному году осуществляют надзорные органы, представители муниципалитета и руководитель школы, а вот подготовку к приемке передают на аутсорсинг (сейчас же подготовкой занимается директор, замы и техперсонал с "0" по статье текущий ремонт)

Re: Дискуссионная площадка 2 мес. назад #404

  • admin171
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
корректировка - во многих странах Европы приемку школы к новому учебному году

Re: Дискуссионная площадка 1 мес., 4 нед. назад #406

  • school130
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
тема 1. Наверное,подчинённость школ должна быть региональная, у региона больше средств.

тема 9. Хотелось бы как на Западе передать функционал директора по подготовке к приёмке школы к новому учебному году муниципалитету.
Спасибо сказали: admin171, Анатольевна

Re: Дискуссионная площадка 1 мес., 4 нед. назад #408

тема 1. Считаю, что подчиненность школ все же должна быть региональной. В том числе и по заработной плате- без разделения на муниципальный и региональный бюджеты.
Спасибо сказали: irina-palilova, Марина Косарева

Re: Дискуссионная площадка 1 мес., 3 нед. назад #410

  • Zwezdova59
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
8. В показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, необходимо включить критерий комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность и материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Re: Дискуссионная площадка 1 мес., 3 нед. назад #411

  • Zwezdova59
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
тема 8. В показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, необходимо включить критерий комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность и материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Re: Дискуссионная площадка 1 мес., 3 нед. назад #412

1. Подчиненность школ должна быть без разделения на муниципальный и региональный бюджеты. Заработная плата не может быть у одних работников из одного бюджета, у других - из другого.
3.Фонд оплаты труда: проект Положения об оплате труда просто необходим, а каждое учреждение вносит корректировки для себя. Соотношения должны быть продуманы.
4.Базовый оклад учителя = средней заработной плате по региону. Тогда учителям не придется вести по 1,5-2 ставки.
5.Модельные методики расчета оплаты труда или отраслевая модель оплаты труда - трудно просчитать "на времена", что лучше, а что хуже
6.Компенсационные выплаты - это очень маленькая надбавка к заработной плате. Поэтому на сегодняшний день необходимо менять методики их расчета для отрасли.
7.Стимулирующие выплаты должны быть прописаны более понятно, развернуто для педагогических работников и технического персонала.
10. Централизованные закупки образовательных организаций на уровне учредителя возможны только при быстрой и слаженной работе.
Спасибо сказали: admin171

Re: Дискуссионная площадка 1 мес., 3 нед. назад #413

  • admin171
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Наполняемость бюджетной статьи по материально-техническому совершенствованию(оснащению) ОУ напрямую зависит от количества обучающихся, как быть малокомплектным и небольшим по численности школам = неравенство условий - как же этот критерий комфортности применять?

Re: Дискуссионная площадка 1 мес., 3 нед. назад #414

  • schooln12
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
2 тема
очень важно чтобы деньги в полном объеме и в срок доходили до школы

Re: Дискуссионная площадка 1 мес., 3 нед. назад #415

  • schooln179@inbox.ru
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
1.Образовательные организации должны быть в подчинении региона, так как региональный бюджет обладает большими возможностями, чем бюджет муниципалитета. Бюджета муниципалитета не достаточно, чтобы в полном объеме обеспечить ремонт и обслуживание школьных зданий, оплату коммунальных услуг, оплату физической охраны в школах.
4. Минимальный оклад учителя должен быть соизмерим со средней заработной платой по региону. Тогда у учителя не будет необходимости работать на 2 ставки.
10. При централизованных закупках на уровне учредителя образовательным организациям не нужно самим осуществлять все сложные административные процедуры закупок. Кроме этого, централизованная закупка обеспечивает более низкие цены, предлагаемые поставщиками.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.27 секунд